+7(495) 740-30-16
st38@yandex.ru

ГлавнаяСтатьи → Несколько секретов по созданию рекламных баннеров

К печати баннеров в настоящее время прибегает практически каждая компания, заинтересованная в повышении роста узнаваемости, а также в рекламе своих товаров или услуг. Сегодня мы хотели бы дать Вам несколько важных советов относительно вопроса дизайна баннеров и правильности того рекламного сообщения, которое Вы хотите донести до потенциальной аудитории. Это определенно важно потому, что затраты на рекламную кампанию, будь то размещение информации на билбордах, растяжках, мобильных стендах, штендерах, роллапах должны окупаться, и любой не верный шаг в ее создании, это выкинутые в корзину деньги.

Основным правилом в дизайне баннеров является их лаконичность, простота и эмоциональная составляющая. Важно понимать, что он должен заинтересовать человека, привлечь к себе внимание уже в первые секунды взаимодействия. Сначала срабатывает зрительный контакт, затем идет ознакомление с текстовой информацией, а далее выбор: запомнить, заинтересоваться или пройти дальше.
Рекламный посыл должен призывать к действию, интриговать, вызывать положительные эмоции, шокировать. Замечательным примером такого интригующего сообщения стала наружная реклама одного подмосковного ресторана суши. Она состояла всего из двух билбордов, территориально расположенных рядом с организацией общественного питания.

Оба состояли из спокойного практически пустого поля, и вопроса: «Кто это?», далее по движению транспорта был вопрос «Где это»…Данная рекламная кампания велась в течение месяца. И уже после того как у людей был вызван интерес, на тех же местах были установлены баннеры с ответами на данные вопросы. Это дало очень внушительный эффект к открытию ресторана. Задавайте вопросы своей аудитории, это заставляет ее подсознательно вести диалог с Вашей организацией. Иными словами баннер призван быть ключевым звеном в цепочке: потенциальный потребитель – рекламный посыл – бренд или компания.

С чего начать создание баннеров

В создании баннера опирайтесь на факты. В наше время люди перестали верить обещаниям. Добавляйте юмор и оригинальность. Это позволит частично снять защиту и недоверие потребителя, и имеет больше вероятности попасть четко в цель. В своем рекламном сообщении говорите о выгодах, о полезности, об экономии. Ориентируйте потребителей на решение их проблем, что Вы и только Вы лучшим образом, за меньшие деньги, наиболее эффективно решите их. Будьте ближе к своей целевой аудитории. Знайте, что ее волнует.

Совсем не лишним перед проведением рекламной кампании станет проведение маркетингового исследования по изучению вопроса Ваших плюсов, то, за что Вас любят потребители, и почему не выбирают других. Акцентируйте на этом внимание при создании рекламы. Это позволит в наиболее короткие сроки оказаться в умах потребителей.
Обращайтесь на Вы к своим потребителям. Заставляйте верить Вам, ведь нам важен каждый из них, и мы стараемся быть на одной волне. Говоря Вы, создается ощущение адресности, а не массовости обращения.

Что же касаемо дизайна – не нагромождайте, меньше текста, отсутствие обилия цветов. Не экспериментируйте со шрифтами. Текст должен отлично читаться будь то рекламный щит на расстоянии 20 метров, или роллап на расстоянии двух.
Это все на первый взгляд такие простые вещи, но их обязательно следует учитывать при создании баннеров. В нашей компании знают, как это делать правильно и грамотно. В любом случае, мы желаем Вам удачи и новых креативных идей в создании интересных, оригинальных и приносящих финансовую выгоду, рекламных сообщений.

Андрей

Очень благодарен этой компании за качественно выполненный заказ. Заказывал у вас стенд для уличной рекламы фирмы по проектированию энергетических систем. Сделали очень оперативно и грамотно. На данный момент в стадии выполнения находятся еще два заказа. Лично я с компанией для постоянного сотрудничества определился и советую всем! Спасибо вам большое!

Ведущий…

смотреть полностью →
ФГБНУ Научная педагогическая библиотека им. К.Д.Ушинского

От имени коллектива библиотеки выражаю Вам благодарность за изготовление стендов для вытсвки, посвященной 90-летию Научной педагогической библиотеки им. К. Д. Ушинского. Творческий подход к работе, высокий профессионализм, оперативность и чуткое отношение Вашей компании к клиентам позволлили создать прекрасно оформленные стенды с материалами…

смотреть полностью →
ООО «Фармрег.ру»

ООО «Фармрег.ру» выражает благодарность производственному отделу компании «Студия38», лично Александру. Так как нам приходится ежегодно участвовать в выставках для привлечения новых клиентов в медицинской индустрии, общаться с иностранными партнерами, то для нас очень важно высокое качество мобильных стендов, дизайн и новые идеи рекламных конструкций. Работая…

смотреть полностью →
Алина

Полностью поддерживаю мнение Марины. За последний год мы были участниками четырех выставок, в которых использовали два роллапа, приобретенных в этой компании. Легкие, прочные, удобные в установке. Баннеры сохранили свой цвет. В следующем году нам понадобится широкий роллап, не сомневаюсь где будем его заказывать.

13 ноября 2015 г

смотреть полностью →
Валентина

Для рекламы своей компании заказывали мобильные стенды на выставку. Компания эта очень хорошая. Быстро нам их доставили и дали несколько советов по оформлению. После такой рекламы у нас увеличилось количество заказов и наших клиентов . Теперь будем постоянно здесь заказывать стенды или банеры. И вам тоже советую пользоваться их услугами.Спасибо за…

смотреть полностью →
Елена

На «носу» выставка продукции, а мы не успели заказать изготовление стенда для продукции нашей фирмы. По совету друзей, заказала мобильный стенд пресс волл в компании Студия38. Несмотря на все наши опасения, эта компания выполнила свои обещания и изготовила пресс волл в оговоренный срок. Благодаря крепежам и комплекту хромированных труб, конструкцию…

смотреть полностью →
Анна Волченкова

Моя организация достаточно часто проводит разные своего рода выставки нашей продукции во многих городах. Когда наше мероприятие проходит в Москве, я всегда обращаюсь в "Студия38". Арендуем достаточно крепкие и качественные стенды, а главное по умеренной стоимости.

10 декабря 2015 г

смотреть полностью →
Алексей

Заказывали в данной компании два стенда Pop-up Tango Spring 4х3 для размещения материалов о своей конференции по HR образованию в России. Макет предоставили, а нам в свою очередь изготовили стенд с изображением. Приехали и установили довольно быстро. Качеством остались полностью удовлетворены, так что теперь будем сотрудничать на всех следующих мероприятиях!

29…

смотреть полностью →
Просто Димка

Заказывали у вас мобильные стенды, очень все понравилось. Сделали все быстро, картинка четкая, стенд прочный. Выручили, спасибо большое!!!!

19 января 2014 г

смотреть полностью →
Нелли

Заказывала срочно баннер для билборда. Очень удивил подход компании-заказ согласились сделать в выходные. Думала,что из-за этого цена взлетит в разы,но она осталась приемлемой. Сотрудники были очень внимательны ко всем моим пожеланиям. Не ожидала,благодарю.

смотреть полностью →
Статьи смотреть все →
30 марта 2016, 18:51

Цели и задачи рекламы в обществе

Цели и задачи рекламы в обществе
Любая рекламная деятельность должна подвергаться строгой оценке. Основное, что должно быть на первом месте – это рост уровня сбыта товаров и услуг.
02 марта 2016, 23:19

Какова роль рекламы в продвижении товара

Какова роль рекламы в продвижении товара
«реклама-двигатель торговли», ведь благодаря ей возможно значительно увеличить количество потребителей Ваших товаров и услуг.
25 февраля 2016, 15:37

История появления и развития рекламы в России

История появления и развития рекламы в России
Печатные объявления появились еще во времена Петра 1 в 17 веке, но массовый характер получили только в 19 веке.
19 февраля 2016, 00:35

Психология рекламы это наука

Психология рекламы это наука
Психология рекламы – это наука, которая призвана сказать нам о нуждах и предпочтениях потребителей, о методах воздействия
Остались вопросы?

Остались вопросы?

Если у Вас остались какие-то вопросы, заполните приведенную форму обратной связи, и мы обязательно свяжемся с Вами.

Вы можете прикрепить файл (не более 5 мб.)

Оставьте заявку, и наш менеджер с Вами свяжется

Вы можете прикрепить файл (не более 5 мб.)