+7(495) 740-30-16
st38@yandex.ru

Выставки. История возникновения

ГлавнаяСтатьи → Выставки. История возникновения
Выставки. История возникновения

Возникновение выставок в России уходит далеко корнями вглубь истории. Когда правителями на Руси были князь Владимир и его наследник Ярослав Мудрый, именно в это время появились торговцы из Европы, привозившие свой промысел на реализацию. Первые упоминания ярмарок приходятся на 10-12 века, а места проведения - города Архангельск и Великий Новгород. После татаро-монгольского ига на Руси образуется так называемая «гильдия торговых людей», давшая развитие внутренней и внешней торговле с иностранными государствами. Регулярно же торговые ярмарки стали проводить лишь с 14 века.

В 1573 году русские купцы впервые посещают Лейпцигскую ярмарку, а с открытием в 1780 году русского посольства в Лейпциге становятся ее постоянными участниками.  Далее в 17 веке на востоке и западе становятся популярными наши ярмарки, проводившиеся в Иркутске и Нижнем Новгороде. Следует отметить, что к тому времени заграницей ярмарки проводителись уже сезонно, так как активное развитие получили крупные оптовые торговые сети. Создаются товарные биржи, развивается единый капиталистический рынок, все чаще организовывают выставки международного характера. В России же наоборот, практически никогда не теряли интерес к такого рода мероприятиям, а с середины 19 века они только укрепляют свое положение на рынке.

К началу 20 века в нашей стране проводят большое количество небольших ярмарок товаров сельхозназначения, которые играли для людей очень большую роль в продаже своих запасов и покупке интересующих их товаров. 

Петр 1 постоянно проводил осмотры, на которых были представлены товары российского производства и достаточно дорогие изделия. Круг посвященных в это был весьма узок, так как данные мероприятия проходили исключительно с целью внутреннего обеспечения императорской семьи и армии. В 1829 году в городе Санкт-Петербург прошла первая мануфактурная выставка, и она была доступна для ознакомления любому человеку, желающему ее посетить.

Начинают проводить выставки и в Москве, а после и в других крупных городах страны. В Великобритании в 1851 году Россия выступила на международной выставке, и с тех пор активно учувствует в других крупнейших мероприятиях заграницей. В нашей же стране наиболее популярными были, как мы уже писали выставки кустарно-промышленного характера. До Революции устраивалось порядка более 15000 ярмарок и порядка 59 выставок. Во время революции, естественно, они не проводились.

С 1918 года выставочная деятельность начинает возрождаться. В то время в столице было проведено три выставки. Первая была посвящена победе над фашистской Германией, вторая пищевой и промышленной продукции, а третью провели на реке Волге. С 1921 года наиболее крупные предприятия страны начинают устраивать выставки, целью которых было ознакомление отечественных и зарубежных партнеров с научно-техническими достижениями страны и ее успехами в создании тех или иных товаров.

Выставочная деятельность в России осуществляется даже во времена войны 40-х годов. Постоянно проводилась выставка строительных материалов, сыгравшая серьезную роль в развитии одноименной сферы. А в 1939 году начала свою работу всесоюзная сельскохозяйственная выставка, благодаря которой впоследствии появилось Выставка Достижений Народного Хозяйства, переименованная впоследствии в ВВЦ.  Данный выставочный комплекс расположили на территории более чем  100 гектар.

В СССР основными местами проведения данных мероприятий были ВДНХ и Экспоцентр. Это сейчас уже выставки проводят в Сокольниках, в Центральном Доме Художника, и многих других специализированных местах.

В настоящее время ни одна выставка не обходится без мобильных выставочных стендов, промостоек и стоек-ресепшен, которые Вы можете заказать у нас. О важности и целесообразности их применения мы уже писали.  

Андрей

Очень благодарен этой компании за качественно выполненный заказ. Заказывал у вас стенд для уличной рекламы фирмы по проектированию энергетических систем. Сделали очень оперативно и грамотно. На данный момент в стадии выполнения находятся еще два заказа. Лично я с компанией для постоянного сотрудничества определился и советую всем! Спасибо вам большое!

Ведущий…

смотреть полностью →
ФГБНУ Научная педагогическая библиотека им. К.Д.Ушинского

От имени коллектива библиотеки выражаю Вам благодарность за изготовление стендов для вытсвки, посвященной 90-летию Научной педагогической библиотеки им. К. Д. Ушинского. Творческий подход к работе, высокий профессионализм, оперативность и чуткое отношение Вашей компании к клиентам позволлили создать прекрасно оформленные стенды с материалами…

смотреть полностью →
ООО «Фармрег.ру»

ООО «Фармрег.ру» выражает благодарность производственному отделу компании «Студия38», лично Александру. Так как нам приходится ежегодно участвовать в выставках для привлечения новых клиентов в медицинской индустрии, общаться с иностранными партнерами, то для нас очень важно высокое качество мобильных стендов, дизайн и новые идеи рекламных конструкций. Работая…

смотреть полностью →
Алина

Полностью поддерживаю мнение Марины. За последний год мы были участниками четырех выставок, в которых использовали два роллапа, приобретенных в этой компании. Легкие, прочные, удобные в установке. Баннеры сохранили свой цвет. В следующем году нам понадобится широкий роллап, не сомневаюсь где будем его заказывать.

13 ноября 2015 г

смотреть полностью →
Валентина

Для рекламы своей компании заказывали мобильные стенды на выставку. Компания эта очень хорошая. Быстро нам их доставили и дали несколько советов по оформлению. После такой рекламы у нас увеличилось количество заказов и наших клиентов . Теперь будем постоянно здесь заказывать стенды или банеры. И вам тоже советую пользоваться их услугами.Спасибо за…

смотреть полностью →
Елена

На «носу» выставка продукции, а мы не успели заказать изготовление стенда для продукции нашей фирмы. По совету друзей, заказала мобильный стенд пресс волл в компании Студия38. Несмотря на все наши опасения, эта компания выполнила свои обещания и изготовила пресс волл в оговоренный срок. Благодаря крепежам и комплекту хромированных труб, конструкцию…

смотреть полностью →
Анна Волченкова

Моя организация достаточно часто проводит разные своего рода выставки нашей продукции во многих городах. Когда наше мероприятие проходит в Москве, я всегда обращаюсь в "Студия38". Арендуем достаточно крепкие и качественные стенды, а главное по умеренной стоимости.

10 декабря 2015 г

смотреть полностью →
Алексей

Заказывали в данной компании два стенда Pop-up Tango Spring 4х3 для размещения материалов о своей конференции по HR образованию в России. Макет предоставили, а нам в свою очередь изготовили стенд с изображением. Приехали и установили довольно быстро. Качеством остались полностью удовлетворены, так что теперь будем сотрудничать на всех следующих мероприятиях!

29…

смотреть полностью →
Просто Димка

Заказывали у вас мобильные стенды, очень все понравилось. Сделали все быстро, картинка четкая, стенд прочный. Выручили, спасибо большое!!!!

19 января 2014 г

смотреть полностью →
Нелли

Заказывала срочно баннер для билборда. Очень удивил подход компании-заказ согласились сделать в выходные. Думала,что из-за этого цена взлетит в разы,но она осталась приемлемой. Сотрудники были очень внимательны ко всем моим пожеланиям. Не ожидала,благодарю.

смотреть полностью →
Статьи смотреть все →
30 марта 2016, 18:51

Цели и задачи рекламы в обществе

Цели и задачи рекламы в обществе
Любая рекламная деятельность должна подвергаться строгой оценке. Основное, что должно быть на первом месте – это рост уровня сбыта товаров и услуг.
02 марта 2016, 23:19

Какова роль рекламы в продвижении товара

Какова роль рекламы в продвижении товара
«реклама-двигатель торговли», ведь благодаря ей возможно значительно увеличить количество потребителей Ваших товаров и услуг.
25 февраля 2016, 15:37

История появления и развития рекламы в России

История появления и развития рекламы в России
Печатные объявления появились еще во времена Петра 1 в 17 веке, но массовый характер получили только в 19 веке.
19 февраля 2016, 00:35

Психология рекламы это наука

Психология рекламы это наука
Психология рекламы – это наука, которая призвана сказать нам о нуждах и предпочтениях потребителей, о методах воздействия
Остались вопросы?

Остались вопросы?

Если у Вас остались какие-то вопросы, заполните приведенную форму обратной связи, и мы обязательно свяжемся с Вами.

Вы можете прикрепить файл (не более 5 мб.)

Оставьте заявку, и наш менеджер с Вами свяжется

Вы можете прикрепить файл (не более 5 мб.)